Ветеринарная аптека в Подольске

Ветеринарная аптека клиники «В мире животных» в Подольске всегда к вашим услугам. У нас вы сможете найти все необходимые медикаменты для лечения вашего питомца, также наши специалисты с радостью предоставят консультацию и помогут подобрать именно тот препарат и дозировку, которая подойдет вашему любимцу.

Наши домашние животные во многом походи на людей, и, к сожалению, так же, как и люди, они могут болеть, поэтому следить за здоровьем животного и своевременно обращаться к ветеринару – обязанность каждого хозяина, ведь именно хозяин несет ответственность за жизнь и благополучие своего питомца.

Ветеринарные препараты

Что же включает в себя понятие «ветеринарные препараты» и для чего они нужны? Ветеринарный препарат - это средство, предназначенное для медикаментозного лечения или профилактики различных заболеваний у животных.

Зачастую бывает так, что в ветеринарии используются те же самые медикаменты, что используются для лечения людей, так как организм животного и многие его функции очень схожи с организмом человека. Хоть это и так, ни в коем случае не следует приобретать лекарства для животного в обычной аптеке.

Бережное отношение
Все виды животных
Современное оборудование

Дозировка и разновидность препарата напрямую зависит от вида животного, его веса и особенностей его болезни. Только специалист ветеринарной аптеки может определить дозировку, метод и длительность приема препарата.

Категории ветеринарных препаратов

• Антибиотики, препараты необходимые для ветеринарного лечения животного
  • Средства для борьбы с паразитами (блох, клещей, глистов)
  • Лечебные корма, необходимые для диетического питания животных, страдающих различными заболеваниями и требующих особого режима питания
  • Вакцины для прививок
  • Добавки и витамины, которые так необходимы животному особенно в период роста

Вся продукция, которая представлена в нашей ветеринарной аптеке, имеет сертификацию и обладает прекрасным качеством, а наши цены являются наиболее демократичными во всем Подольске. У наш широкий ассортимент не только отечественных, но и товаров мировых брендов, которые уже давно завоевали доверие многих хозяев по всему миру.

Кроме медикаментов, у нас вы сможете найти различные товары по уходу за питомцем. Опытные сотрудники ветеринарной аптеки всегда предоставят свои услуги и помогут выбрать все самое необходимое, чтобы лечение принесло максимум пользы и исключить все возможные побочные действия.

г. Подольск
ул. Ленинградская, 10а